Специалисты «Компании КомЛайн» завершили пилотное внедрение системы маркировки упакованной воды в АО «Лужский молочный комбинат» (г. Луга). Система построена на решении «КомЛайн:Цифровая маркировка», интегрирована с «Честным ЗНАКОМ» и учетной системой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Пилотный проект реализован совместно с «Центром развития перспективных технологий» (ЦРПТ) и ООО «Глобал Принтинг Системс».
«Лужский молочный комбинат», основанный в 1960 году, с 2005 года входит в структуру агрохолдинга «Лактика». В ассортименте предприятия — молоко, кефир, сметана, ряженка, творог, масло сливочное и топленое, сыры, майонезы, выпускаемые под торговыми марками «Lactica», «Заповедный Луг», «Софийский». Начиная с 2009 года, «Лужский молкомбинат» выпускает артезианскую питьевую воду под брендом «Сокольницкие ключи».
Компания присоединилась к эксперименту по маркировке упакованной воды. Была поставлена задача по сериализации и агрегации продукции на действующих линиях розлива с последующей обработкой и отправкой данных в ГИС МТ с помощью решения «КомЛайн:Цифровая маркировка». Необходимо было оценить влияние маркировки на технологические процессы предприятия.
Эксперимент проводился на автоматизированных линиях с розливом воды объемом 1.5 л и на ручных линиях – объемом 5 л и 19 л.
Реализацией технической части пилотного проекта занималась «Глобал Принтинг Системс», программной части – «Компания КомЛайн».
К работам по проекту специалисты «КомЛайн» приступили 19 января 2021 года.
В ходе проекта был реализован обмен данными решения «КомЛайн:Цифровая маркировка» с учетной системой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей ред.10.3». Адаптирована интеграция между «КомЛайн:Цифровая маркировка» и ГИС МТ (НСЦМ «Честный ЗНАК») по торговой группе «упакованная вода». Проведена интеграция с программным обеспечением уровня L2, отвечающим за управление принтерами и сканерами с техническим зрением.
Специалисты «Компании КомЛайн» смоделировали и продемонстрировали контрольный пример процесса маркировки на производстве в рамках типового функционала и проведенных доработок системы.
Отлажены все этапы цикла маркировки, в том числе:
- заказ кодов маркировки в ГИС МТ;
- отправка кодов на автоматизированную линию;
- получение с линии агрегированных данных (кодов маркировки, агрегированных в спайки и палеты);
- отгрузка и переупаковка маркированной продукции при помощи мобильного приложения;
- отгрузка маркированной продукции с молкомбината в АО «Лактис» посредством УПД;
- отражение произведенной и реализованной продукции в ГИС МТ.
Эксперимент прошел успешно. Внедрение процесса маркировки средствами идентификации не оказало влияния на производительность линий розлива предприятия.
Работы завершены 17 февраля 2021 года. Все поставленные задачи в рамках пилотного проекта выполнены.
Смотрите также: