ООО «ОЙЛ-ФОРБИ» использует «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ОЙЛ-ФОРБИ»

1С.-Управление-торговлей-8-1s-erp-1

Руководство ООО «ОЙЛ-ФОРБИ» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  •  расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
1supravlenie-torgovley-3s-erp

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.  Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователя по использованию программы. Отрасли: CRM Продукты: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Офис: 1С-Рарус Москва Количество АРМ: 1 Города клиентов: Москва г

Смотрите также: