Автоматизация учета с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ОЙЛ-ФОРБИ»
Руководство ООО «ОЙЛ-ФОРБИ» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы. Отрасли: CRM Продукты: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Офис: 1С-Рарус Москва Количество АРМ: 1 Города клиентов: Москва г
Смотрите также: