Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программы «1С:Управление торговлей 8» в ООО ПК «ГЛОБЕН»

Для решения задач оперативного учета в компании ООО ПК «ГЛОБЕН» внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». В результате выросла скорость обслуживания покупателей, обеспечена точность и прозрачность торговых операций.

ООО ПК «ГЛОБЕН» продает глобусы и картографическую продукцию. Сотрудничает с учебными заведениями и офисами. Работает на рынке с 2010 года. ООО ПК «ГЛОБЕН» первые в России получили награду «Золотая скрепка» в номинации «Прорыв года». Ассортимент магазина постоянно пополняется, качество картографии увеличивается.

1s-ut-globen

Отсутствие автоматизации оперативного учета создавало неудобства в работе. Сложно было управлять ценообразованием, медленно обрабатывались заказы покупателей, руководство не имело возможности анализировать финансовые показатели в режиме реального времени. Директор компании поставил задачу – провести цифровую трансформацию бизнес-процессов, упростить получение оперативной аналитики.

Решением стало внедрение конфигурации  «1С:Управление торговлей 8» системы программ «1С:Предприятие 8». В качестве партнера по запуску информационной системы в работу выбрана компания «1С-Рарус», имеющая необходимые компетенции и опыт работы с торговыми компаниями.

Автоматизирована работа продавцов торгового зала, кладовщика, менеджера по закупкам и руководителя компании.  

Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей 8»:

  • Удалось сократить время сбора заказов, скорость обслуживания покупателей увеличилась в 2 раза;
  • Исключено возникновение пересортиц;
  • Появилась возможность следить за статусами выполнения заказов, сохранять историю покупок и предпочтений клиента. Лояльность покупателей стала выше;
  • Упростился процесс ценообразования, сократилось число ошибок в расчетах стоимости заказов;
  • Предоставлен он-лайн доступ для руководства к аналитике по финансовым показателям и объемам продаж;
  • Настроен обмен с системой бухгалтерского учета, нет необходимости в повторном вводе документов.

Работы по запуску системы в эксплуатацию завершены, далее сотрудничество продолжается в части сопровождения «1С:Управление торговлей 8».