Программа «Наше производство» предоставляет пользователям возможность по ведению послепродажного обслуживания выпущенной продукции и проданных товаров. Контроль и управление послепродажным обслуживанием осуществляется с помощью двух документов «Передача на обслуживание» и «Диагностика и замена комплектующих», одного справочника «Виды обслуживания» и двух отчетов «Сроки обслуживания», «Действующее обслуживание».
Данный функционал доступен для версии модуля «Наше производство» для «1С:Управление торговлей ред. 10.3». О возможностях модуля для «1С:Управление торговлей ред. 11» смотрите на этой странице
Документ «Передача на обслуживание»
Документ «Передача на обслуживание» предназначен для оформления передачи (постановки) проданной продукции (или покупного товара) на обслуживание. Обслуживание производится сервисной службой нашего предприятия.
В документе в обязательном порядке из соответствующего справочника указывается вид обслуживания. По умолчанию доступны два предопределенных элемента «Гарантийное обслуживание» и «Платное обслуживание». Количество видов обслуживания пользователь может расширить самостоятельно.
Документ содержит несколько закладок:
Закладка «Основное». На данной закладке указывается перечень обслуживаемой продукции с указанием серийных номеров (при необходимости), а так же единицы измерения, стоимости и других параметров обслуживаемого изделия. Поле «Дополнительная информация» предназначено для ввода прочей информации об обслуживании.
Закладка «Условия обслуживания». На данной закладке указываются существенные для клиентов условия обслуживания (гарантийного или любого другого). Условия могут быть созданы вручную или, что более эффективно, заданы в виде шаблона на соответствующей закладке выбранного элемента справочника «Виды обслуживания». В дальнейшем при выборе вида обслуживания табличная часть «Условия обслуживания» заполняется автоматически.
Закладка «Тех. обслуживание». На данной закладке указывается список планируемого и совершенного технического обслуживания, а так же текстовые комментарии.
Документ «Передача на обслуживание» содержит печатную форму «Гарантийный талон».
В печатную форму «Гарантийного талона» выводится перечень товаров, условия обслуживания, дополнительная информация, а так же другие реквизиты документа «Постановка на обслуживание».
Контролировать состояние обслуживания можно через отчеты «Срок обслуживания» и «Действующее обслуживание». Описание отчетов приведено в разделе «Отчеты».
Смотрите так же: