Программный продукт «Наше производство для 1С:Управление торговлей» включает в себя механизмы учета субподрядных работ. Субподрядные работы, это работы, связанные с изготовлением нашей продукции с помощью сторонних предприятий или субподрядчиков.
Для начала работы с субподрядом необходимо в настройках «Наше производство» включить флажок «Использовать услуги субподряда» как показано на рисунке ниже.
После включения данной опции в спецификациях и производственных документах становится доступной закладка «Субподрядчики». На данной закладке необходимо заполнить название контрагента, количество, единицу измерения и номенклатуру услуги.
После включения опции работы с субподрядными услугами в документе «Отчет производства» также появляется закладка «Субподрядчики» на которой указываются конкретные контрагенты, договоры, а также стоимость субподрядных работ.
Обратите внимание, для отображения закладки с субподрядными работами необходимо наличие включенного в верхней части документа флажка «Услуги субподрядчиков». При необходимости выпуск вашей продукции можно разделить на несколько документов, включая в каждом из них необходимые флажки.
После проведения документа «Отчет производства» будет автоматически сформирован типовой документ «Приобретение товаров и услуг» с данным контрагентом.
Дальнейшая работа с таким документом ничем не отличается от работы с другими документами приобретения товаров и услуг, в том числе вы можете оплатить услуги субподрядчика на основании этого документа.